I. Педагог дополнительного образования детей и взрослых
Начинается с преподавания отдельных дисциплин и кружков, формирования педагогических навыков, подготовки учебно-методических материалов, вовлечения обучающихся в образовательный процесс.
II. Методолог образовательных программ
Второй этап концентрируется на анализе потребностей аудитории, разработке новых программ и методик обучения, проведении оценки эффективности существующих курсов, адаптации образовательного контента под разные группы слушателей.
III. Продакт-менеджер в образовании
Здесь специалист управляет полным жизненным циклом продукта — учебного курса, участвует в исследованиях рынка, определяет целевую аудиторию, создает и улучшает образовательные продукты, следит за качеством и спросом на программы.
IV. Педагогический дизайнер
Итоговая должность подразумевает интеграцию всех полученных ранее навыков и компетенций, разработку концепции обучения, выбор наиболее подходящих форматов подачи информации, адаптивное обучение, интерактивные задания и курсы, способные привлекать и удерживать внимание обучающихся.
Педагог дополнительного образования детей и взрослых
Методолог образовательных программ
Продакт-менеджер в образовании
Педагогический дизайнер
СТРАТЕГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА
I. Педагог-психолог
Первый этап посвящён развитию психологической компетентности в образовательной среде, диагностике индивидуальных особенностей учащихся, консультативной помощи родителям и воспитателям, обучению методикам эмоциональной саморегуляции и адаптации детей.
II. Специалист по психосоматике
Затем профессионал изучает взаимосвязь тела и души, осознаёт влияние эмоций и переживаний на физическое здоровье клиента, работает с психическими расстройствами и заболеваниями, вызванными стрессовыми факторами, применяя специальные методики восстановления здоровья.
III. Мастер телесной терапии
Третья ступень связана с глубоким пониманием воздействия тела на сознание и наоборот, использованием движений, поз и дыхательных упражнений для проработки скрытых проблем, снятия мышечных зажимов и освобождения подавленных чувств.
IV. Арт-терапевт
Четвёртый этап представляет собой реализацию творческих способностей пациента посредством изобразительного творчества, музыки, танца, театра, помогая клиентам выразить эмоции, снять напряжение, справиться с травматическим опытом и укрепить самооценку.
Педагог-психолог
Специалист по психосоматике
Мастер телесной терапии
Арт-терапевт
СТРАТЕГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА